Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 октября 2015 г.

Липовые полисы ОСАГО начнут отслеживать с помощью камер к концу года

К концу 2015 года в Москве или Казани будет запущен пилотный проект по проверке подлинности полисов ОСАГО с помощью камер, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения. Об этом сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев в ходе онлайн-конференции по теме ОСАГО в «Газете.Ru».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Nord-News, Мурманск, 22 сентября 2014 г.

Страхование онлайн: спрос вырос сильнее продаж
871 просмотр

Количество поисковых запросов в «Яндексе» на покупку страховки онлайн за год выросло примерно в 1,5-2 раза. При этом доля премий, собранных страховщиками через Интернет, за это же время увеличилась только на 15%. АСН решило выяснить, как страховщики объясняют этот факт.

Согласно статистике «Яндекса», в первом полугодии 2014 г. на поисковую фразу «страховка онлайн» пришлось около 56,1 тыс. показов против 27,2 тыс. годом ранее (рост в 2 раза), на фразу «полис онлайн» - 27,3 и 16,7 тыс. показов соответственно (рост в 1,7 раза), на слова «страховка через интернет» - 0,7 и 1,5 тыс. показов (рост в 2 раза) и т.д.

При этом, согласно статистике Банка России, за аналогичный период времени прирост доли премий, собранных страховщиками через интернет, составил всего 15%: если в первом полугодии 2013 г. на онлайн-продажи пришлось 0,21% всех собранных премий, то за первые шесть месяцев этого года этот показатель оказался равен 0,24%.

АСН решило выяснить, как страховщики объясняют этот факт.

«Не верьте статистике в части роста числа запросов: обычно один клиент обращается сразу или последовательно в несколько страховых компаний, чтобы выбрать самый дешевый, и нередко - самый ненадежный, полис», - говорит заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. К тому же далеко не все страховые услуги можно реализовать через Интернет: часто нужно предварительно осмотреть имущество (машину, дом, дачу). А некоторые полисы (ОСАГО, «Зеленая карта») технически невозможно выписать из Интернета, так как для этого нужны бланки определенного стандарта, отмечает он.

«Основным сдерживающим фактором, по нашему мнению, является то, что страховки по-прежнему скорее продаются, чем покупаются. Это парадигма на протяжении долгого времени является главенствующей в страховании», - говорит руководитель департамента андеррайтинга СК «МАКС» Сергей Печников. Сейчас основными каналами продаж, как и раньше, являются агенты, банки, дилеры и т.п. А развитие онлайн продаж страховщики не форсируют, в частности, из-за риска мошенничества. «Наконец, полноценное взаимодействие через онлайн, должно подразумевать не только продажи, но и урегулирование онлайн. А для этого требуется создание инфраструктуры», - полагает Сергей Печников.

За последний год стоимость каско на рынке значительно возросла (по некоторым данным - на 40%), поэтому клиенты особенно активно ищут лучшие условия и стоимость страхования, отмечает управляющий директор управления прямых продаж Группы «Ренессанс страхование» Андрей Бурлак. «Для этого, в том числе, клиенты используют сервисы он-лайн покупки полиса, проверяя стоимость различных вариантов, включая те, которые они планируют оформить «офф-лайн»«, - говорит он. Также Андрей Бурлак отмечает, что усилия многих онлайн-страховщиков направлены на отсев убыточных сегментов и на продвижение прибыльных видов - страхования выезжающих за рубеж и недвижимости.

«Причина в том, что приобрести непосредственно через Интернет можно лишь крайне ограниченный перечень продуктов, в первую очередь это страхование выезжающих за рубеж. Остальные продукты (ОСАГО, каско) оформляются именно по запросам, полученным через Интернет, но не непосредственно в Интернет», - полагает директор департамента прямых продаж СК «Согласие» Роман Пронин.

По мнению заместителя генерального директора «PPF Страхование жизни» Алены Букашкиной, относительно невысокий прирост доли онлайн-продаж объясняется двумя причинами. Во-первых, возможность продавать полисы через Интернет появилась недавно, и она ограничена. Так, страховщик не может продать онлайн полис ОСАГО или страхования жизни с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика. Во-вторых, развитию онлайн продаж мешает техническая сложность их реализации: страховщикам необходимо заключить договоры с удостоверяющими центрами, получить ключи для электронных подписей ключевых сотрудников, изменить внутренние бизнес-процессы и т.д. «Так как список продуктов, которые разрешено продавать посредством интернета, не очень велик, страховые компании могут просто счесть экономически нецелесообразным переход на работу в электронном формате», - говорит Алена Букашкина.

«Рост связанных со страхованием запросов в Интернете, в первую очередь, говорит о том, что больше людей ищут там информацию и пытаются именно через этот канал выбрать страховую компанию. Очевидно, не все нашедшие нужные условия или подробные отзывы готовы совершить саму покупку этой услуги в сети», - полагает директор по маркетингу и продажам «Интач Страхование» Оксана Беляева.


  Вся пресса за 22 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт